Главная » 2013 » Май » 19 » Сценки классного часа 6 класс
19:11 Сценки классного часа 6 класс | |
Звездный час
В игре участвуют 11 человек. Iтур: 1) Плодово-ягодные растения. 1. Абрикос 2. Яблоня 3. Шиповник 4. Слива 5. Земляника 6. Смородина 1) Это садовое растение в природе не встречается. Оно произошло от скрещивания дикого терновника и алычи на Кавказе, где они часто растут рядом. Загадка: «Висят на дереве шары, посинели от жары» (№4 Слива) 2) Это растение начали разводить в Средней Азии, его плоды заменяли сахар и мёд. Сухие плоды с косточкой зовутся урюком, без косточки кайсой, разделенные на половинки плоды тоже имеют свое название. Издавна это растение разводят еще в Армении, за что древние римляне прозвали его «армянским яблоком». (№1 Абрикос) 3) Загадка: «Сидит на палочке в красной рубашечке. Брюшко сыто – камешками набито». Это растение относиться к семейству роз. (№3 Шиповник) 4) Загадка: «Стоит Егорка в красной ермолке, кто ни подойдет, всяк поклон подает» (№5 Земляника) 5) Одно из самых древних культурных растений с этого «древа познания вкусили запретный плод библейские Адам и Ева. (№2 Яблоня) 6) «Это черная? Нет красная. А почему белая? Потому что зеленая». – эта загадка сложена о незрелых плодах растения. Его плоды действительно бывают черными, красными, белыми. В черных плодах содержится очень большое количество витамина «С». С давних пор на Руси заваривали листья, получая ароматный чай. (№6 Смородина) 2) Цветы 1. ландыш 3. цикорий 5.ромашка 2. колокольчик 4. подснежник 6. мак 1) Загадка: « Стоят на лугу сестрички – золотые глазки, белые реснички». Этот цветок считаю таким же символом российской природы как и березу. (№5 ромашка) 2) Этот цветок является украшение майского леса. Но не только своей красотой славен он. Из него получают сердечные лекарства. Ярко-красными ягодами этого цветка в старину пользовались как румянами. Сейчас его используют в парфюмерной промышленности. Занесён в красную книгу. (№1 ландыш) 3) Людей всегда изумляла способность этого цветка расти под снегом. В соке растения много сахаров, которые не дают ему замерзнуть. (№4 подснежник) 4) За форму венчика их прозвали бубнами, звонцами, звоночками. Украсят они своими синими, розовыми или белыми цветками луга и опушки – значит, наступило лето. Об этом цветке Алексей Толстой сочинил стихи: И о чем звоните вы В день веселый мая, Средь некошеный травы Головой качая? ( №2 колокольчик) 5) Человек начал разводить это растение ради съедобных семян. Но уже в то время люди знали, что его сок действует, как снотворное. Засохший сок называется опиум – он уменьшает боли и вызывает сон. К сожалению, с давних времен это растение используют не только как лекарство, но и как наркотик. (№6 Мак) 6) Из корней этого растения готовят ароматный напиток, напоминающий кофе. Этот цветок часто называют васильком, хотя это неверно. Его можно часто, встретить на пустырях и лужайках в разгар лета. (№3 Цикорий) 3) литературный 1 Крылов 2 Пушкин 3 Гайдар 4 Толстой 5 Лермонтов 6 Мамин-Сибиряк 1) Этот писатель родился в семье, принадлежащей к высшей российской аристократии и он первый из писателей составил «Азбуку» для народа, открыл школу для детей. (№4 Л.Н. Толстой) 2) Этому писателю в наследство достался сундучок с книгами, он работал в суде «подканцеляристом»». Рано познакомился с произволом, ябедой, взяточниством, которое послужило основой для его сатирического творчества. ( №1 Иван Андреевич Крылов) 3) В детстве этот писатель был полным, неповоротливым мальчиком был ленив. Учиться не любил, особенно арифметику. Он уже в 9 лет написал комедию, а с 8 писал стихи по французски. Воспитывала его няня, которой он посвятил стихи. Его творчество, его сказки все любят. Кто это? (№2 А.С.Пушкин) 4) У этого писателя – псевдоним. Настоящая фамилия Маминов. Все рассказы о природе и животных. Кто это? ( №6 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк) 4) Собаки 1 2 3 4 5 6 Болонка пудель овчарка шелти пекинес мопс 1.Эта собака хорошо поддаётся дрессировке. Ее часто можно увидеть в цирке. Замечательный пловец. Беда этих собак- лай без причины. Хорошо ладит с детьми. (2- пудель) 2.Взгляд, походка, внешний вид говорят, что она очень гордая и независимая собака. Очень обидчива. Требует внимания к себе, к детям относится равнодушно, чувствует себя лучше, когда их нет дома ( 5- пекинес) 3. Эта собака похожи на колли, но размерами меньше. Она не любит незнакомых людей, когда они заигрывают с ней. Хорошо поддаётся дрессировке. ( 4 – шелти) После 1 тура выбывает 3 человека. Награждение , призы. II тур: кубики. 9 букв+ -со зрителями -родители ( звезду участнику) -дети -ящики После 2 тура выбывают 3 человека. III тур: логические цепочки. 1 2 3 Колокольчик зверобой мать-и-мачеха - Я считаю, что все растения лекарственные. Так ли это? (1) колокольчик 1 2 3 Футбол теннис баскетбол - Я расставила мячи в порядке возрастания. Права ли я? ( 1-2) 1 2 3 6+2 7+3 4+5 -Ответы данных примеров расположены в порядке возрастания. Так ли это? ( 2-3) 1 2 3 Большая Полярная звезда Малая Медведица Медведица -Все ли это созвездия? ( 2) 1 2 3 4 Земля Венера Солнце Марс -Перечислены планеты, права ли я ? ( 3) Выбывают: 3 человека Финал: Из слова Коробка, используя только буквы слова, составить как можно больше слов ( имена существительные, в единственном числе, в именительном падеже) ( 2 человека) Награждение! Слово победителю! |
|
|