Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Май » 19 » Сценки классного часа 6 класс
19:11
Сценки классного часа 6 класс
загрузка...
Звездный час

В игре участвуют 11 человек.

Iтур:

1) Плодово-ягодные растения.

1. Абрикос 2. Яблоня 3. Шиповник 4. Слива 5. Земляника 6. Смородина

1) Это садовое растение в природе не встречается. Оно произошло от скрещивания дикого терновника и алычи на Кавказе, где они часто растут рядом.

Загадка: «Висят на дереве шары, посинели от жары» (№4 Слива)

2) Это растение начали разводить в Средней Азии, его плоды заменяли сахар и мёд. Сухие плоды с косточкой зовутся урюком, без косточки кайсой, разделенные на половинки плоды тоже имеют свое название. Издавна это растение разводят еще в Армении, за что древние римляне прозвали его «армянским яблоком». (№1 Абрикос)

3) Загадка: «Сидит на палочке в красной рубашечке. Брюшко сыто – камешками набито». Это растение относиться к семейству роз.

(№3 Шиповник)

4) Загадка: «Стоит Егорка в красной ермолке, кто ни подойдет, всяк поклон подает»

(№5 Земляника)

5) Одно из самых древних культурных растений с этого «древа познания вкусили запретный плод библейские Адам и Ева. (№2 Яблоня)

6) «Это черная? Нет красная. А почему белая? Потому что зеленая». – эта загадка сложена о незрелых плодах растения. Его плоды действительно бывают черными, красными, белыми. В черных плодах содержится очень большое количество витамина «С». С давних пор на Руси заваривали листья, получая ароматный чай. (№6 Смородина)

2) Цветы

1. ландыш 3. цикорий 5.ромашка

2. колокольчик 4. подснежник 6. мак

1) Загадка: « Стоят на лугу сестрички – золотые глазки, белые реснички». Этот цветок считаю таким же символом российской природы как и березу. (№5 ромашка)

2) Этот цветок является украшение майского леса. Но не только своей красотой славен он. Из него получают сердечные лекарства. Ярко-красными ягодами этого цветка в старину пользовались как румянами. Сейчас его используют в парфюмерной промышленности. Занесён в красную книгу.

(№1 ландыш)

3) Людей всегда изумляла способность этого цветка расти под снегом. В соке растения много сахаров, которые не дают ему замерзнуть. (№4 подснежник)

4) За форму венчика их прозвали бубнами, звонцами, звоночками. Украсят они своими синими, розовыми или белыми цветками луга и опушки – значит, наступило лето. Об этом цветке Алексей Толстой сочинил стихи:

И о чем звоните вы

В день веселый мая,

Средь некошеный травы

Головой качая? ( №2 колокольчик)

5) Человек начал разводить это растение ради съедобных семян. Но уже в то время люди знали, что его сок действует, как снотворное. Засохший сок называется опиум – он уменьшает боли и вызывает сон. К сожалению, с давних времен это растение используют не только как лекарство, но и как наркотик. (№6 Мак)

6) Из корней этого растения готовят ароматный напиток, напоминающий кофе. Этот цветок часто называют васильком, хотя это неверно. Его можно часто, встретить на пустырях и лужайках в разгар лета. (№3 Цикорий)

3) литературный

1 Крылов 2 Пушкин 3 Гайдар 4 Толстой 5 Лермонтов

6 Мамин-Сибиряк

1) Этот писатель родился в семье, принадлежащей к высшей российской аристократии и он первый из писателей составил «Азбуку» для народа, открыл школу для детей.

(№4 Л.Н. Толстой)

2) Этому писателю в наследство достался сундучок с книгами, он работал в суде «подканцеляристом»». Рано познакомился с произволом, ябедой, взяточниством, которое послужило основой для его сатирического творчества. ( №1 Иван Андреевич Крылов)

3) В детстве этот писатель был полным, неповоротливым мальчиком был ленив. Учиться не любил, особенно арифметику. Он уже в 9 лет написал комедию, а с 8 писал стихи по французски. Воспитывала его няня, которой он посвятил стихи. Его творчество, его сказки все любят. Кто это?

(№2 А.С.Пушкин)

4) У этого писателя – псевдоним. Настоящая фамилия Маминов. Все рассказы о природе и животных. Кто это?

( №6 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк)

4) Собаки

1 2 3 4 5 6

Болонка пудель овчарка шелти пекинес мопс

1.Эта собака хорошо поддаётся дрессировке. Ее часто можно увидеть в цирке. Замечательный пловец. Беда этих собак- лай без причины. Хорошо ладит с детьми.

(2- пудель)

2.Взгляд, походка, внешний вид говорят, что она очень гордая и независимая собака. Очень обидчива. Требует внимания к себе, к детям относится равнодушно, чувствует себя лучше, когда их нет дома ( 5- пекинес)

3. Эта собака похожи на колли, но размерами меньше. Она не любит незнакомых людей, когда они заигрывают с ней. Хорошо поддаётся дрессировке. ( 4 – шелти)

После 1 тура выбывает 3 человека. Награждение , призы.

II тур: кубики. 9 букв+



-со зрителями

-родители ( звезду участнику)

-дети

-ящики

После 2 тура выбывают 3 человека.

III тур: логические цепочки.

1 2 3

Колокольчик зверобой мать-и-мачеха

- Я считаю, что все растения лекарственные. Так ли это? (1) колокольчик

1 2 3

Футбол теннис баскетбол

- Я расставила мячи в порядке возрастания. Права ли я? ( 1-2)

1 2 3

6+2 7+3 4+5

-Ответы данных примеров расположены в порядке возрастания. Так ли это?

( 2-3)

1 2 3

Большая Полярная звезда Малая Медведица

Медведица

-Все ли это созвездия? ( 2)

1 2 3 4

Земля Венера Солнце Марс

-Перечислены планеты, права ли я ? ( 3)

Выбывают: 3 человека

Финал:

Из слова Коробка, используя только буквы слова, составить как можно больше слов

( имена существительные, в единственном числе, в именительном падеже)

( 2 человека)

Награждение! Слово победителю!
загрузка...
Категория: Классного часа | Просмотров: 296 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]