Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Май » 19 » Сценки классного часа 3 класс
19:10
Сценки классного часа 3 класс
загрузка...
Цели: воспитывать чувства дружбы, доброжелательности, стремление к учебе, знаниям, положительного отношения к школе; развивать навыки взаимодействия, память, внимание, речь; отрабатывать выразительность чтения, умение держаться на сцене.

Под фонограмму песни « Чему учат в школе» ( сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского в класс (зал) входят ученики.

Учитель.

Вы в школе почти целый год отучились,

Вы много успели и много узнали.

Писать и считать вы уже научились

И первые книги свои прочитали.

А верным помощником в этом вам стала

Первая главная книжка.

И первые буквы она показала

Девчонкам своим и мальчишкам.

Буквы потом сложились в слова,

Слова - в предложенья и фразы.

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребята, вам сразу.

Вы прочитаете хороших книг немало,

Пускай года пройдут и много-много дней,

Вам Азбука хорошим другом стала,

Мы этот праздник посвящаем ей!

Ученик.

«Азбука» - первая книга моя,

Как не любить мне за это тебя.

Складывать буквы меня ты учила,

Радость открытий ты мне подарила.

Ученица.

Книги нам тайны свои посвящают.

Вижу, что мама и папа читают.

Бабушка мне написала письмо,

Знает, что я прочитаю его.

Дети поют частушки.

Ученик 1.

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Ученик 2.

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

Ученик 3.

Разбудите меня ночью,

В. самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

Ученик 4.

Буквы гласные мы любим,

И все больше с каждым днем.

Мы не просто их читаем

Эти буквы мы поем!

Ученик 5.

Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом "проглочу"!

Ученик 6.

Мы простимся с Азбукой,

И рукой помашем,

И спасибо десять раз

Дружно хором скажем!

Учитель. Пожалуйста, прочитайте, что написано на плакате.
СПАСИБО, АЗБУКА !

Исполняется песня про азбуку.

Под музыку выходят дети и рассказывают стихи о буквах.

А

А – начало алфавита,

Тем она и знаменита.

Астра, азбука, айва

Начинаются на А.

И кончаются на А.

Б

Буква Б с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком.



В

Вот буква В

Видна вдали – красивая, витая

Как будто крендель испекли,

Приезжих поджидая..



Г

Перед нами буква Г

Стоит подобно кочерге.



Д

Вот стоит дымок пуская,

Буква Д –труба печная.



Е

Е на грядке пригодилась-

Вместо грабель потрудилась.



Ё

Е и Ё – родные сестры,

Различать сестер непросто,

Но у буквы Ё две точки,

Словно в лесенке гвоздочки.



Ж

Эта буква широка

И похожа на жука.

И при этом, точно жук.

Издает жужжащий звук:

Ж-ж-ж-ж-ж-ж!



З

З – не просто завитушка.

З- пружинка, крендель, стружка.



М

Молоток я раздобыл,

Из дощечек букву сбил.

Сколько здесь дощечек?

- Три!

А какая буква?

-И!



Й

Букву Й зовут «И кратким».

Й, как И, в твоей тетрадке.

Чтобы Й не путать с И,

Сверху галочку пиши.



К

Это – Ж, а это –К:

Целый жук

И полжука.



Л

Алфавит продолжит наш

Буква Л – лесной шалаш.



М

Взявшись за руки Мы встали

И на М похожи стали.



Н

На букве Н

Я, как на лесенке, Сижу и распеваю песенку.

Посмотри на колесо

И увидишь букву О.

В старом дереве дупло,

Ну совсем , как буква о.



П

На хоккее, на футболе,

Буква П- ворота в поле.



Р

Дрожу от страха

До сих пор! – воскликнуло полено

Похожа буква на топор!

Расколет непременно!



С

Полумесяц в небе темном

Буквой С повис над домом.



Т

Буква Т стоит на крыше:

Телевизор в небе том.

Т в антенну превратилась

И на крыше очутилась.



У

У добная буква!

Удобно в ней то.

Что можно на букву

Повесить пальто.



Ф

Филин, в книжку залетев,

Превратился в букву Ф.



Х

Х – забавная игрушка,

Деревянная вертушка,

Деревянная вертушка,

Ветра вольного подружка.



Ц

Вот какая буква Ц:

С коготочком на конце.

Коготок –царапка,

Как кошачья лапка.



Ч

Да, вы правильно решили:

Ч мы пишем, как четыре,

Только цифрами, друзья,

Буквы путать нам нельзя!



Ш

Посмотри на букву Ш-

Буква очень хороша,

Потому что из нее

Можно сделать Е и Ё.



Щ

На расческу Щ похожа,

Три зубца всего?

Ну что же?



Ъ

Из ведра не просто так

Нам воды напиться:

Нужен ковшик – Ъ,

Чтобы не облиться.



Ы

Вот топор, полено рядом.

Получилось то, что надо.

Получилась буква Ы-

Все мы знать ее должны.



Ь

Буква Р перевернулась,

Мягким знаком обернулась.



Э

Буква Э на С дивится ,

Словно в зеркало глядится.

Сходство есть наверняка

Только нету языка!



Ю

Чтобы о не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотрите, что случилось:

Получилась … буква Ю.



Я

Я сказала про себя:

- Хоккеист известный я.

Шайба прямо в цель летит.

Гол! Закончен алфавит!

Все буквы: Прощай «Азбука»!

Под музыку «буквы» уходят со сцены, а остается буква «Я».

Учитель. Буква «Я», а ты здесь как очутилась?

Ведь в алфавите ты последняя?

Ученик. Всем известно буква «Я»

В азбуке – последняя.

А известно ли кому-

Отчего и почему?

Дети. Неизвестно!

Учитель. Интересно?

Дети. Интересно!

Учитель Ну, так слушайте рассказ!

Рассказчик.

Жили в Азбуке у нас буквы.

Жили не тужили,

Потому что все дружили.

Где никто не ссорился-

Там и дело спорится

Только раз

Все дело встало

Из-за страшного скандала:

Буквы «Я»….

В строку не встала.

Взбунтовалась буква «Я»:

-Я, - сказала буква «Я», -

Главная, заглавная!

Я хочу ,

Чтобы повсюду

Впереди стояла я!

Не хочу стоять в ряду,

Быть желаю на виду!



Буква Ф

- Фу-ты, ну-ты!- фыркнул «эф»,

От обиды покраснев.



Буква С.

-Срам!-

Сердито «эс» сказало.



Буква В.

«Вэ» кричит:

-Воображала!



Буква П.

Проворчало «пэ»:

-Попробуй,

Потолкуй с такой особой!

Рассказчик. Я затопала ногами.

Буква Я.

Не хочу водится с вами!

Буду делать все сама,

Хватит у меня ума!

Рассказчик.

Буквы тут переглянулись,

Все буквально улыбнулись,

И ответил дружный хор:



Буквы (хором).

-Хорошо!

Идем на спор.



Буква А.

Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку-

Правда,

Стало быть,

Твоя!



Буква Я.

-Чтобы я

Да не сумела.

Я ж не кто-нибудь

А «Я»!



Рассказчик.

Буква «Я» взялась за дело:

Целый час она пыхтела,

И кряхтела,

И потела-

Написать она сумела

Только:

«Я-я-я-я-я!»



Буква Х.

Как зальется буква «ха»:

«ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!



Буква О. «А» заголову схвалилось!

Буква Б. «Б» схватилось за живот…



Рассказчик.

Буква «Я» сперва крепилась,

А потом как заревет:



Буква Я.

-Я. Ребята виновата!

Признаю вину свою!

Я согласна встать ребята,

Даже сзади буквы «Ю».



Буква Ю.

-Что ж, - решил весь алфавит.-

Если хочешь пусть стоит.

Дело ведь совсем не в месте,

Дело в том, что мы все вместе!



Рассказчик.

Буква «Я»

Всегда была

Всем и каждому мила,

Но советуем, друзья,

Помнить место

Буквы «Я»!



Учитель. Молодцы, ребята!

Ученица. Букв сначала мы не знали.

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

Учитель А хорошо ли вы знаете сказки?

Сейчас мы это проверим

Всех на свете их добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это доктор ….

Выходит ребенок в костюме доктора Айболита.

Айболит Здравствуйте, дети.

А кто написал обо мне?

Учитель Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

Вы подскажите, как звали ее.

Под музыку песни красной Шапочки выбегает Красная Шапочка.

Учитель

Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка.

Он зовется …

Под музыку песни о Чебурашке на сцену выходит Чебурашка.

Учитель.

Он и весел и не злобен.

Этот милый чудачок.

С ним хозяин, мальчик Робин.

И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник.

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок …

Под музыку песенки Винни-Пуха появляется Вини-Пух.

Учитель. Молодцы. А теперь музыкальная загадка.

Звучит 1-й куплет песни «Буратино». И появляется ребенок в костюме Буратино.

Буратино. Здравствуйте, ребята.

Какие вы все нарядные.

А почему вы здесь собрались?

У вас праздник?

Какой?

Вы уже изучили букварь. Умеете читать.

А хорошо ли вы знаете, что необходимо школьникам?



Хоть не шляпа, а с полями.

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Терпеливым языком.

(Книга)

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? …

(Тетрадь).

Черный Ивашка.

Деревянная рубашка.

Где носом ведет.

Там заметку кладет.

(Карандаш)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

(Линейка).

У карандаша простого

Есть помощница одна.

Если сделает ошибку.

Вмиг сотрет ее она.

(Резинка)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные.

Все ужасно важные.

(Портфель)



Буратино.

Молодцы, ребята!

Вы хорошо умеете отгадывать загадки.

А теперь я хочу послушать, как вы учитесь в школе.



Ученик.

Ежедневно по утрам

Заниматься нужно нам.

Мы с доски не сводим глаз.

А учитель учит нас.



Ученица.

Мы знаем буквы, знаем слоги

Умеем говорить, писать!

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.



Исполняется песня «Урок»

(сл. М. Ивенсен, муз. Т. Потапенко).

Ученик.

Праздник наш сегодня завершается,

С азбукой простились мы сейчас.

Наши мамы пусть не беспокоятся,

С радостью мы ходим в первый класс.
загрузка...
Категория: Классного часа | Просмотров: 397 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]