Главная » 2013 » Май » 19 » Сценарий спортивного мероприятия 2013
18:58 Сценарий спортивного мероприятия 2013 | |
1вед. Что движет Солнце и светила?
2 вед. Любовь! 1 вед. Любовь, конечно сила! Но вот в известном всем издании, Знакомом многим с детских лет, Написано, что сила — в знании.. 2вед. А здесь противоречия нет! Понятно всем; любовь к наукам, По сути, неплохая штука. Вас школа делает сильнее, В мозгах извилины крутя! 1 вед. И вот сегодня, мы решили , отметить День Ученика. Мы посвящаем вас шутя, В свою кагорту старшеклассников. Настал теперь и ваш черед. 2 вед. И пусть со стен не смотрят классики, Как в зале бесится народ. 1вед. Ведь должен быть в году хоть раз Обещанный потехе час! - 2 вед. Немного об истории праздника. Его придумала и предложила проводить в 2006 году ученица 6 класса — Кузнецова Татьяна. С тех пор и повелось праздновать День Ученика в последнюю пятницу октября. Я предлагаю в нашей школе отмечать этот праздник, так же как Новый год или 8 Марта. Просим на сцену звезд одиннадцатого класса! Поприветствуем их! Самые старшие, самые умные, с большим опытом обучения в Крепинской школе. (одиннадцатиклассники поднимаются на сцену) 1 старш..Жизнь старшеклассника в школе можно сравнить с прохождением Солнца через созвездия зодиака: я у себя, любименький, один такой, замечательный, а меня, то Козерог боднет, то Телец лягнет, то Весы подвесят, то Стрелец пристрелит... 2 старш. На уроках то я молчу как Рыба, то воду лью, как Водолей 3 старш. А учителя еще ругаются: «Что ты тут у доски блеешь, как Баран. (Простите Овен). Небось, с Девами прогулял весь вечер!» 4 старш. Ну чистые Скорпионы - так и норовят «два» в журнал поставить! 5 старш. Вот поэтому мы и решили; если наши десятиклассники через весь школьный гороскоп пройдут, с испытаниями справятся — значит их можно принять в наши ряды. Муз номер__________________________ 1вед. Первыми на нашу сцену приглашаю 2 человека, чьей стихией является Земля. Это Девы. (2 Девы поднимаются на сцену) Девы известны своим остроумным умом и сообразительностью. Кроме того — все Девы хорошие кулинары. Сейчас мы это и проверим. 2 вед. Конкурс называется «Кулинары». Ваша задача — из имеющихся продуктов приготовить бутерброд, оригинально оформить его и дать ему название. Определять кто лучше справился с заданием будут уч-ся 11 класса (под музыку уч-ся готовят бутерброд и дают ему название) Муз. номер__________________________________ 1вед. Девы замечательно справились с первым испытанием. А теперь приглашаю к нам 1 юношу и 1 девушку, рожденные под знаком Воздуха — это Весы. (пока уч-ся подходят к ведущим, рассказ ведется дальше) Это люди, которых отличает изысканный вкус. чувство прекрасного, цветовой гармонии. Конкурс «Дайте автограф» для вас 2 вед: Перед вами два конверта, в которых указаны какие призы вам достанутся. Кто выигрывает, тот и получает свой конверт и соответственно приз. Ваша задача - собрать как можно больше автографов пока играет музыка. Девушка собирает автографы у мужской половинки, а юноша — у женской. Чьих автографов окажется больше, тот и победил. Итак, начали. (По прошествии конкурса, жюри подсчитывает число подписей) 1 вед Победителя прошу выйти на сцену. Приглашаю к нам всех кто отдал свой автограф победителю. (участники выходят и тогда открывают заветный конверт) Содержание конверта для девушки: Мы, нижеподписавшиеся, юноши обязуемся в течении сегодняшнего вечера приглашать эту девушку на медленные танцы, после вечера проводить до дома и каждый день угощать эту прекрасную особу шоколадом!!! Для юноши:Мы, нижеподписавшиеся, девушки, обязуемся в течении всего 2010-2011 учебного года дежурить в классе вместо этого прекрасного юноши, а также давать списывать контрольные и домашние работы!!! Муз. номер_________________________________ 1 вед. Люди, покровительствующей стихией которых является Вода, обычно сентиментальны и крайне чувствительны. Прошу выйти ко мне трех Скорпионов. (3 уч-ся выходят) 2 вед. Конкурс, который мы сейчас проведем, называется «Поймай -ка».Условия конкурса таковы; все участники одновременно подбрасываете одной рукой мячик вверх и ловите его. В любой момент я бросаю конфету - одну на всех. Кто поймает ее свободной рукой и при этом не уронит свой мячик — тот и победил. (проводится конкурс, награждается победитель) Муз. номер________________ 1 вед. Огонь покровительствует людям, рожденным под знаком Стрельца и Льва. Львы и Стрельцы обладают неуемной энергией, творческим потенциалом. 2вед. Приглашаем к нам Стрельца и Льва. Среди Стрельцов немало музыкантов, модельеров, среди Львов — актеров, продюсеров,творческих личностей. Каждый из вас желает быть красивым. 1 вед. Конкурс,который мы проведем, называется «Красивым быть не запретишь». Суть конкурса такова; вам завязывают глаза, затем поворачивают вокруг несколько раз и даем команду на сближение. Ваша задача — повязать друг другу косынку с закрытыми глазами. у кого это выйдет красивее, тот и победил. (проводится конкурс, награждают победителей) Муз. номер____________________ 1вед. Следующую группу, которую мы приглашаем на сцену, представляют знаки Воздуха. Они поражают богатым воображением и нередко удивляют окружающих оригинальностью своего мышления. 2 вед. Просим подняться на сцену всех Водолеев, находящихся в этом зале. (пока они выходят, про них рассказывают) Водолеи — люди оригинального склада мышления, полные новых иде, замыслов, любят лить воду. Поиграем с вами в известную игру «Самое слабое звено» 1 вед. Вы сейчас встаньте в круг и возьмитесь за руки. Это цепь вашей команды. Я буду поочередно задавать вопросы, на которые вы мгновенно отвечаете. Если ответили неверно — вы выбываете из игры. Выигрывает тот, кто ответит на все вопросы без ошибок. (проводится конкурс, награждение) Муз. номер_________________________________________ 1вед. Наступило время тех, которым сопутствует вода. Рыбы и Раки — люди сентиментальные и чувствительные. Просим выйти к нам две пары, чьи дни рождения приходятся на 21 июня - 21 июля и 20 февраля — 20 марта. (к ведущим выходят пары) 2 вед. Рыбы и Раки всегда голодны и готовы проглотить любую наживку вместе с крючком. Итак, конкурс называется «Наживка». Одному из игроков завязывают глаза, а другой игрок из пары скармливает яблоко своему напарнику. Какая пара справится с заданием быстрее, та и победила. (проходит конкурс, оглашают победителя) 1 вед. Огонь покровительствует Овнам. Приглашаю на сцену от каждого класса по Овну. Как Овен смотрит на новые ворота, так и ученик на своего классного руководителя. Наш конкурс называется «Правая рука» . 2вед. Сейчас мы проверим насколько хорошо вы знаете своих наставников. Мы заранее опросили классных руководителей 9, 10, 11 классов и эти же вопросы задаем вам. За каждое совпадение победное очко. Вопросы: Когда день рождение вашего классного руководителя? Что ему нравится из еды? Какие у нее любимые цветы? Чем нравится ей заниматься в свободное от работы время? Сколько лет ваша классная работает в школе? (Награждение победителя) _(шутки на школьную тему)_______________________________________________ 1 вед. Приглашаем на сцену тех, которым покровительствует Земля. Обычно это практичные люди, которые постоянно ощущают твердую почву под ногами, они в будущем хорошие руководители. Это Тельцы. 2 вед. Выйдите к нам 2 человека, чье день рождение приходится на 21 апреля — 20 мая. Конкурс называется «Водилы среди нас».Перед вами машины на веревочке. Ваша задача: намотать как можно быстрее, нитку на карандаш, на котором крепится машина. Если ваша по пути следования к финишу попала в ДТП, вам необходимо поставить ее на колеса и продолжить движение с места аварии. Победит тот, кто быстрее пересечет финишную прямую. 1 вед. Молодцы, Тельцы справились успешно с заданием. Теперь речь пойдет о Близнецах. Как вы знаете, близнецы схожи во всем, действия их слажены. и гармоничны. Для следующего конкурса мы приглашаем к нам 2 пары, юношу и девушку. 2 вед. Конкурс называется «Близнецы». Ваша задача: необходимо меду лбами поместить воздушный шар и удерживать его как можно дольше. При этом вам необходимо танцевать под музыку. Вы не должны допустить того, чтобы шарик упал на пол. Кто справится с заданием, тот и победил. (проводится конкурс и награждают победителей) 1 вед. Мы немного отдохнули, развлеклись, вспомнили каждого ученика, и его гороскоп. Теперь наступил торжественный момент. Мы приглашаем на сцену любознательных, симпатичных, ярких личностей, у которых есть аттестат о неполном среднем образовании и еще впереди 2 года штудирования наук. Просим подняться на сцену учащихся 10 класса. 2 вед. Для вас наступил торжественный момент - Посвящения в старшеклассники. Перед лицом своих сверстников и учителей вы должны произнести клятву. Клятва: Я, ученик 10 класса, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: С гордостью нести (повторяют)..(имя ученика Крепинской школы) КЛЯНУСЬ!(повторяют) Радостно грести (повторяют)...( мусор в кабинете и на субботниках) КЛЯНУСЬ! Смело отвечать (повторяют)... (на все вопросы у доски) КЛЯНУСЬ! Сразу подавать ... (дневник, когда поставят «два») КЛЯНУСЬ! Молнией бежать...(кросс по физкультуре) КЛЯНУСЬ! И не обижать (одиннадцатиклассников) КЛЯНУСЬ! И пусть меня настигнет ...(удача на ЕГЭ) И пусть меня повесят ( на школьной доске почета) Буду достойной сменой 11 класса. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! Просим на сцену 11- классников. (Выходят уч-ся 11 класса и говорят слова) 1старш. Пообещав, что можно и не можно, Вы завершили трудный подвиг свой. И мы теперь должны вас, как положено, Здесь окропить — святой водой. 2старш. Вода — живая. И есть предназначение У каждой ипостаси омовения. 3 старш. Учиться хорошо, до посинения, Поможет голубая вам вода. (передает 10 кл. пузырек с голубой водой) 4 старш. Зеленая — для мысли оживления, вас вдохновит на подвиги всегда ( отдает пузырек с зеленой водой 10 кл.) 1 старш. Вот красная вода - для озарения. Решать, творить, придумывать, мечтать. 2 старш. И чтобы снять симптомы «озверения», Мы, попросив заранее прощения Водичкой белой будем поливать! (На слова «будем поливать», подхватывает ведро с конфетами и опрокидывает на зрителей-те отстраняются назад и смеются) 1 вед. Теперь вас называют «старшеклассники» И с завистью глядит 9 класс 2 вед. Теперь вам говорят «десятиклассники» У вас ответственности больше в 10 раз 1 вед. Для младших вы примером станьте, Помощниками для учителей 2 вед. С надеждой, верой и любовью Вперед глядите веселей Муз. номер _песня «Желаю»_________________ 1 вед. Дорогие ребята еще раз поздравляю вас с праздником — Днем Ученика! желаю вам справедливых учителей, хороших оценок, веселого настроения и пусть этот учебный год будет для вас лучше, чем предыдущий! Удачи всем и спасибо за внимание. А сейчас дискотека. |
|
|