Главная » 2014 » Январь » 30 » Сценарий последнего звонка в детском саду 2014
13:59 Сценарий последнего звонка в детском саду 2014 | |
Действующие лица: 1 ведущий, 2 ведущий, Айболит (М. Ю., Бармалей (И. П.) – взрослые; капитан (Саша, ласточка (Кира, обезьянка (Алиса Салахова) - дети.
Оборудование: мультимедиа, волшебное дерево, башмак с запиской, обувь с загадками, бинокль, фуражка, загадки в башмаках, костюмы и мочалки к африканскому танцу, телеграмма, буквы, песочные часы, 2 портфеля и школьные принадлежности, портфель Айболиту, костюм птице, обезьянке, игрушки, детское портфолио, цветы девочкам к танцу, мяч футбольный, подарки первоклассникам. Муз. репертуар: Песни 1. «Гимн детского сада» 2. На мелодию «Ах, Таня, Таня, Танечка» 3. «До свидания, детский сад» 4. «Это для тебя» 5. «Детский сад – волшебная страна» Танцы 1. «Бал+я» 2. «Недетское время» 3. «Калинка» в современной обработке 4. «Танец с мячами» 5 .»Танец с цветами» 6. Африканский танец (ср. гр.) 7. Танец «Детский сад» (мл. гр.) Игра 1. «Составь слово» 2. «Собери портфель» 3. «Весёлый счёт» 4. «Назови цифру» 5. «Наоборот» Ход: Дети старшей группы сидят на стульчиках в зале. Голосовое приветствие Дети подготовительной группы входят в зал с педагогами и исполняют танцевальную композицию Танец «Бал+Я» (№1) СЛАЙД 1 2 вед. : Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний ваш праздник в детском саду, На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу пойдут. 1 вед. : А как нелегко расставаться нам с вами И вас из–под крылышка в свет выпускать. Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется не отыскать! 2 вед. : Сегодня ребята мы вас поздравляем, Вы в школу пойдёте учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем И свой детский сад никогда не забыть! Реб. : Нарядился детский сад – не узнаешь прямо. Самый лучший свой наряд надевает мама. И наглаженные брюки, чисто вымытые руки, И волненье – просто нас провожают в первый класс! Реб. : Если честно разобраться, как же нам не волноваться? Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили. Реб. : Вместе строили заводы, замки, башни и мосты. Из конструктора и глины небывалой красоты. Реб. : Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час. И морозною зимою птиц кормили мы не раз! Реб. : Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши. Были шумные, смешные, озорные малыши. Реб. : Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда. Жаль, приходится прощаться, с детским садом навсегда. Реб. : И сегодня, в день прощальный мы не будем унывать. Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать. Дети старшей группы встают вместе с детьми подготовительной группы и поют песню СЛАЙД 1 Песня «Гимн детского сада» Реб. : Готовы мы учиться и школьниками стать. Хорошие отметки готовы получать. Реб. : Встречай, скорее школа ты новых дошколят. Смотри, как с нетерпеньем глаза у нас горят! Реб. : Мы школьные уроки с большим волненьем ждём И встречу с умной книгой, и с первым букварём! Все: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай! И цветами, и звонками первоклассников встречай! Песня на мелодию «Ах, Таня, Таня, Танечка» (№3) Все дети садятся на стульчики 1 вед. : Ребята, теперь нам даже трудно представить, что ещё недавно вы были со-всем маленькими. Вот такими. СЛАЙДЫ 3 -9 На экране появляются слайды с фотографиями выпускников в младших группах 2 вед. : Такими вы пришли в детский сад, держась за мамину руку. Прошли годы… и вот теперь вас провожают в школу, такие же малыши. СЛАЙД 10 Они хотят сказать вам на прощанье тёплые слова. Встречайте! КЛИК Звучит музыка песни «Топ, топ, топает малыш», заходят дети младшей группы, выстраиваются в шахматном порядке. (№5) Реб. : Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс! Просим вас там не лениться, на пятёрки лишь учиться. Реб. : Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас? Нет, ведь нам ещё расти, рано в школу нам идти. Реб. : Посмотрите вы на нас, вспомните себя тот час. Были тоже вы такие маленькие и смешные. Реб. : Все сидели на горшках и сосали соску… А сейчас вы вон, какие – умные и все большие! Танец «Детский сад» (№4) Малыши уходят 1 вед. : Ребята, к нам в садик пришло необычное сообщение, внимание на экран. СЛАЙД 11 На экране появляется мальчик из сказки К. Чуковского. Мальчик (голос из-за дверей) : «Ребята, вы меня конечно знаете. Я мальчик из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр», оно про меня написано: Я за свечку, свечка – в печку, Я за книжку, та – бежать И вприпрыжку под кровать. А недавно от меня сбежала не только книжка. Недавно от меня сбежал портфель, с книжками, тетрадками, ручками, карандашами. Теперь я не смогу ходить в школу. К тому же я очень волнуюсь. Куда мой портфель мог отправиться? Вдруг он заблудится? Помогите мне, пожалуйста, его найти. А я обещаю мыть руки перед едой и содержать свои вещи в порядке. Ваш грязнуля, который обязательно исправится. » ЗАКРЫТЬ 2 вед. : Ну что, ребята, поможем мальчику отыскать портфель? Дети: Да! Поможем! 1 вед. : Тогда в путь, на поиски школьного портфеля. Но чтобы попасть в сказочную страну, нужно сказать волшебные слова. Дети повторяют слова, сидя на стульях Осин –босин, чур меня! Открывайтесь ворота! Эй, вы стража не зевайте, в сказку живо принимайте! Звучит сказочная музыка, ведущий вносит «волшебное» дерево, увешанное носками и ботинками 2 вед. : Кажется, мы попали, куда хотели – в сказочную страну. Только в сказочной стране могут расти такие деревья. Как у них у ворот чудо дерево растёт. Не листочки на нём, не цветочки на нём, А чулки да башмаки, словно яблоки. СЛАЙД 12 А этот башмачок с секретом (вытаскивает из башмачка записку, читает) «Кто загадки разгадает, где пропал портфель – узнает» Что ж, ребята, давайте загадки разгадывать! СЛАЙД 13 На экране появляется кроссворд, после каждого угадывания появляется ответ. За-гадки читают дети подготовительной группы по одному, доставая их из башмаков с волшебного дерева Слайд 1. Не куст, а с листочками. Не рубаха, а сшита. (Книга) КЛИК 2. Как только осень настаёт, меня за руку берёт. И снова в дождик и метель со мной шагает мой… (портфель) КЛИК 3. Буквы для письма я пишу сама. Буквы держатся за ручки, очень весело пишется (ручке) КЛИК 4. –Учитель у меня в портфеле! –Кто? Не может быть! Неужели? -Взгляни, пожалуйста! Он тут! Его (учебником) зовут. КЛИК 5. Кто я? Если прямота – моя главная черта. (Линейка) КЛИК 6. Пусть карандашик здесь и мается, но зато он не ломается. Ручка в темноте находится, но зато легко находится. (Пенал) КЛИК 1 вед. : Какое слово получилось: Дети: Аф-ри-ка! СЛАЙД 14 2 вед. : Не может быть! Неужели портфель отправился в Африку? Это так опасно! Помните? КЛИК Маленькие дети ни за что на свете не ходите в Африку гулять. Дети: Почему? 1 вед. : В Африке акулы, в Африке гориллы, В Африке большие крокодилы. Будут вас кусать, бить и обижать! 2 вед. : Но портфель - то надо отыскать? Дети: Надо! 1 вед. : Поплывём в Африку? Дети: Поплывём! 2 вед. : Поднять паруса! СЛАЙД 15 Звучит аудиозапись «Плеск воды», дети выстраиваются с двух сторон шеренгой и кладут руки друг другу на плечи и качаются в такт музыки. Капитан стоит впереди и смотрит в бинокль (№6) Капитан: Земля! Отдать концы! СЛАЙД 16 1 вед. : Вот мы и в Африке! Звучит африканская музыка (№11, дети садятся на стульчики. Входят дети сред-ней группы и выстраиваются в круг СЛАЙД 17 Африканский танец на музыку из м/ф "Ну, погоди! " (№12) Танцуют дети средней группы и уходят ЗАКРЫТЬ В зал под фонограмму, напевая входит Бармалей (№7) Бармалей: Я - кровожадный, я - беспощадный, Я - злой разбойник Бармалей! И мне не надо ни мармелада, ни шоколада А только маленьких детей! Ага! Попались! А я - то думал, кого сегодня съесть на ужин! 2 вед. : Не ешь нас, Бармалей! Если ты нас съешь, кто же отыщет потерявшийся портфель? Кто вернёт его мальчику, чтобы он смог ходить в школу? Бармалей: А зачем ему ходить в школу? Вот я ни в какую школу не ходил и ничуть об этом не жалею! Под музыку влетает птичка -ласточка, делает круг и кидает под ноги Бармалею телеграмму (№8) Бармалей: А это что такое? 1 вед. : По- моему это телеграмма. Срочная. 2 вед. : Надо её прочитать. В ней содержится что-то важное. Бармалей вертит телеграмму и так, и сяк, приближает к носу, достаёт из карма-на лупу и пытается через неё рассмотреть написанное. Затем в отчаянии взмахивает руками Бармалей: В школу Бармалей не ходил и читать его никто не учил. Кто поможет прочитать телеграмму, у того я не стану есть маму. Кто поможет прочитать мне письмо, я не стану есть самого. Поможете, а? 1 вед. : Поможем! (Берёт телеграмму.) СЛАЙД 18 "Дорогой Бармалей! Приезжай поскорей! А детей Бармалей, пожалей, пожалей! Напеку пирожков с голубикой, Со смородиной, клюквой, клубникой. У окошка будем сидеть, Пирожки потихонечку есть. Твоя бабушка. " ЗАКРЫТЬ Бармалей: Пирожки? С клубникой? С голубикой? Еду без промедления! Хорошо бы, конечно, закусить пирожками, какого-нибудь жареного ребёночка. 2 вед. : Так нечестно. Ты обещал нас не трогать, если мы поможем прочитать тебе телеграмму. Бармалей: Почему же нечестно? Телеграмму прочитали вы (показывает на ведуще-го). А ваши дети читать не умеют. Они, наверное, и буквы - то не знают. 1 вед. : Почему не знают, они все буквы знают и прекрасно читают. Давайте ребята покажем Бармалею. Игра «Составь слово» (ранец, перемена, школа, звонок, карандаш, урок) Дети самостоятельно выбирают буквы и составляют слова на полу СЛАЙД 19 - ЗАКРЫТЬ Бармалей: Да! Молодцы, ребята! А считать-то вы умеете? Дети: Да! Бармалей: Это я сейчас проверю. Игра «Весёлый счёт» • На полянке у реки жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? • Подарил ежатам ёжик восемь новеньких сапожек. От восторга ежата визжат. Сколько было у папы ежат? • На полянке у дубка крот увидел 2 грибка. А подальше у сосны, он нашёл ещё один. Ну-ка, кто сказать готов: сколько крот нашёл грибов? 2 вед. : А ещё наши дети умеют весело танцевать. Обезьянку вывести переодеть Танец «Недетское время» (№16) Бармалей: Ладно, так и быть, никого есть не буду. Ищите свой портфель, а я к бабушке поехал на пирожки. Уходит, напевая (№7) Бармалей: Я - кровожадный, я - беспощадный, я - злой разбойник Бармалей. В зал под музыку вбегает Обезьянка, исполняет небольшой танец Обезьянка: Эй, вы кто такие? Зачем в Африку пожаловали? 1 вед. : Мы портфель разыскиваем. Он от мальчика - грязнули убежал. Вы случайно его не видели? Обезьянка смотрит по сторонам. Обезьянка: Вы поиграйте со мной, потом я вам скажу. Игра «Наоборот» Обезьянка: Наш знакомый крокодил ваш портфельчик проглотил! 2 вед. : Крокодил? Проглотил? Что теперь делать? Обезьянка: Вот и крокодил об этом спрашивал. После того, как он проглотил портфель, у него страшно разболелся живот. Пришлось отправить его к доктору Айболиту. Вы про нашего доктора слышали? 1 вед. : Конечно, слыхали, и книжки читали. Обезьянка: А вот и он сам. Под музыку появляется доктор Айболит, в руках у него портфель. Обезьянка убегает (№10) 2 вед. : Здравствуй, добрый доктор Айболит! А мы как раз портфель ищем. Доктор Айболит: Так это ваш портфель говорите? Ведущие объясняют доктору Айболиту, чей это портфель Доктор Айболит: Ну, хорошо! Для начала проверю ваше зрение. СЛАЙД 20 КЛИК «ХЛОПКИ» ЗАКРЫТЬ Игра «Назови цифру» Доктор Айболит: Зрение у ваших детей просто отличное. А теперь другое испытание. Если эти чудесные дети сумеют портфель собрать, то-гда я его вам отдам. У меня есть песочные часы. Пока песочек из одной колбочки в другую будет пересыпаться, нужно успеть собрать портфель. Игра "Собери портфель" Доктор Айболит: Дети всё делали правильно. Вот держите и не теряйте. Возвращает портфель 1 вед. : А нам с ребятами пора возвращаться домой - к мальчику, который потерял свой портфель. Поплывём домой, ребята? Дети: Да! СЛАЙД 21 Звучит аудиозапись «Плеск воды», дети с двух сторон встают в шеренгу, кладут руки друг другу на плечи. Доктор Айболит машет им и уходит (№6) Дети садятся на стульчики СЛАЙД 22 2 вед. : Ну, вот мы и вернулись в родной детский сад! А наш портфель мы вернули мальчику. СЛАЙД 23 ЗАКРЫТЬ 1 вед. : Счастливый день сегодня у ребят. Глаза у них, как звёздочки горят! 2 вед. : Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс. На прощанье приглашаем станцевать для всех сейчас! Танец "Калинка" в современной обработке (№2) Танцуют дети подготовительной группы, затем выстраиваются в шахматном по-рядке, старшие сидят на стульях Реб. : До свидания, наш садик, воспитатели, друзья. Все за нас сегодня рады и у мам блестят глаза. Реб. : Не волнуйтесь наши мамы! Мы же вас не подведём! Тёплой осенью мы сами в школу с радостью пойдём! Реб. : Воспитателям и няне, медсестре и поварам, Методисту и завхозу говорим Все: Спасибо вам! Реб. : И заведующей нашей благодарность всех детей! Каждый день заботой вашей, этот садик был всё краше, Этот садик был светлей! Реб. : Вы с терпеньем и с любовью здесь воспитывали нас. Мы уходим нынче в школу, до свиданья, детский сад! Песня «До свидания, детский сад» муз. В. Синенко, сл. С. Плахутиной Дети садятся на стульчики 1 вед. : Дорогие ребята! Мы для вас приготовили подарок! СЛАЙДЫ 24-46 Презентация на грустную песню про детский сад 2 вед. : Наши дети для сотрудников детского сада тоже приготовили подарки, но они не простые, а музыкальные. Итак, подарок няням, поварам и мед. работникам наше-го детского сада. СЛАЙД 47 Песня «Детский сад – волшебная страна» 1 вед. : Дети поздравляют своим весёлым танцем самого творческого человека – методиста Марину Александровну. СЛАЙД 48 «Танец с мячами» (№13) 2 вед. : Для Оксаны Анатольевны, музыкального руководителя и Евгении Васильевны, хореографа дети приготовили стихотворение. СЛАЙД 49 Девочки: На музыкальные уроки Ходили дети много лет. Теперь все - звезды караоке, Чтоб станцевать - проблемы нет. И если в школе вдруг случится, Кому на сцене выступать, Любой сумеет отличиться, Раз есть талант, чего скрывать. Спасибо вам, Оксана Анатольевна, что научили И танцевать, и песни петь. Талантов столько нам открыли 1 вед. : Конечно же, благодаря заведующему детским садом Поповой Надежде Павловне наш сад всегда самый светлый, беззаботный и весёлый. СЛАЙД 50 Для вас в подарок прозвучит дуэт Арины и Кирилла. Эта песня в их исполнении заняла второе место в межмуниципальном фестивале «Уральская звёздочка» Песня «Это для тебя» (№15) 2 вед. : И в завершении подарок всем педагогам детского сада – «Танец цветов». СЛАЙД 51, 52 «Танец цветов» » (№14) Слово заведующему Вручение портфолио СЛАЙД 53 Слово родителям СЛАЙД 54 |
|
|