Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Май » 19 » Сценарий литературно музыкальной композиции 2013
14:37
Сценарий литературно музыкальной композиции 2013
загрузка...
Действующие лица: Минор, Мажор, Скукота Дремотеевна, Королева Таланта

Голос за кулисами: В некотором царстве, в музыкальном государстве жили-были два друга – Мажор и Минор.
(Музыка – появляются Мажор и Минор)
Мажор: Ля-ля-ля! Минор! Иди сюда скорее!
Минор: Что случилось?
Мажор: Посмотри, сколько весёлых детишек! А почему у тебя такая кислая мина? Взбодрись!
Минор: А чему радоваться?
Мажор: Как чему? Сейчас мы будем знакомиться с ребятами, и у нас появится много новых друзей! Будем знакомы! Я – мажор! Весёлых ноток я сеньор!
Со мною весело всегда:
В жару, дожди и холода!
Минор: А я, а я, а я – Минор!
У грустных ноток дирижёр!
Даже в гостях у детворы
Не до веселья мне, увы!

Мажор: Эх, Минор! Как бы тебя развеселить? А давай поиграем с ребятами!
Минор: Ну, давай…Только я веселиться не умею.
Мажор: А ты вместе с ребятами повторяй движения и всё получится!

Игра
Руки вверх скорей подняли!
Правой ручкой помахали!
Ну, а левая пока опускается слегка
На соседскую макушку…
Почесали соседа за ушком.
Ну, а правой-то рукой удлинили мы нос свой!
Продолжаем мы забаву:
Улыбнись соседу справа,
Ручками похлопай, влево повернись,
И соседу рядом тоже улыбнись!
Познакомиться нам всем необходимо –
Пусть каждый громко крикнет своё имя!
Вот теперь мы знаем, как вас зовут! Очень приятно познакомиться!

Выход первоклассников под музыку – читают стихи.

Мажор: Как же я забыл? У ребят сегодня праздник – «Посвящение в первоклассники». Друзья, нам предстоит совершить увлекательное путешествие в волшебную страну Искусств, где живёт сама Королева Таланта.

Нам предстоит пересечь океан Мелодий, войти в море Вдохновения, немного отдохнуть в Танцевальной бухте, пройти по течению Акварельки и причалить к берегу Новичков.
Минор: А я дальше не пойду!
Мажор: Почему?
Минор: Нога болит, сердце колет! Помогите! Дайте таблетку!
Мажор: При твоём заболевании тебе поможет только одно лекарство – весёлая песенка. Вместе с ней нам будет легче шагать по нотной дорожке в страну Королевы Таланта!
1 номер
Океан Мелодий
Мажор: Для того, чтобы получить почётное звание «первоклассник школы искусств» вам нужно не много, ни мало – пройти творческие испытания!
Если вы готовы к путешествию, тогда отправляемся: сперва нам нужно пересечь океан Мелодий.
Минор: Чтобы наш корабль начал движение, нужно наполнить ветром наши паруса: все девчонки дуют, что есть силы! (дуют)

Мажор: Да, одного ветра нам недостаточно…Нужно запустить двигатели: все мальчишки изображают рёв двигателя! (изображают)
А теперь все вместе, дружно кричим: «Полный вперёд!» (кричим)
Минор: Мажор! Не хотел тебя огорчать, но не всё так весело, как кажется!
Мажор: Ну что на этот раз случилось?
Минор: А как же испытания? А вдруг здесь собрались одни двоечники? Нужно проверить их знания!
Мажор: Что же, давай загадаем ребятам загадки!
Загадки:
1.Марширует дружно в ряд музыкальный наш отряд.
В ритм шагать нам помогал большой и громкий…(Минор – "самовар") барабан.

2.Бедняком был папа Карло, смастерил он Буратино,
А если б был он музыкантом, изобрёл бы… (пианино)

3.Разрешите похвалиться: я – известная певица.
Нежный голос мой сравним только с голосом живым.
Не труба и не свирель, это я – (виолончель)

4.Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке.
(кисточка)

5.У него рубашка в складку, любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет и поёт, если в руки попадёт.
40 пуговиц на нём с перламутровым огнём,
Весельчак, а не буян, голосистый мой…(баян)

6.Вальс, мазурка, полонез,
Полька «Янка», экосез,
Знает даже иностранец
Это всё, конечно,….(танец)

7.У какого инструмента есть и струны и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это славный наш…(рояль)
2 номер

Мажор: Молодцы, ребята! Вот мы и пересекли океан Мелодий.
Минор: Пора отправляться дальше!
Выход Скукота Дремотеевна:
СД: Тишина! Всем тихо! Я запрещаю вам шуметь!
Мажор: А никакой это не шум – это музыка!
СД: Тоже мне – музыка… Я такой музыки сколько хошь могу нашуметь! Только мне лень…
Минор: А вы, собственно говоря, кто?
СД: Зовут меня Скукота Дремотеевна. Вы тут потише, спать, между прочим мешаете!
(укладывается на сцене)
И песенку мне колыбельную, пожалуйста…(напевает)
Мажор: Ну и наглость! Это мы, в преддверии праздника ещё и музыку послушать не можем!? Если вас не устраивает наше общество – то вам придётся сойти на ближайшем острове!
Минор: Вас, собственно говоря, никто в путешествие не звал!
СД: (зевая) Как не звали? Меня пригласил друг – Петя Зевунов…
А я, между прочим, тоже готовилась к празднику и написала очень полезные советы для моих юных ленивых друзей.
(роется в карманах)
Щас…Да где же они? А…а, вот!
(достаёт смятую бумажку, разглаживает и читает)
Слушайте!

Юные музыканты! У-тю-тю!!! Таланты…
Коль родители отдали вас учиться на рояле,
На баяне иль гитаре, вообщем, что-нибудь играть,
По роялю колотите, рвите струны на гитаре,
И в восторге педагоги сразу вам поставят «пять»!
Если вы по коридору
Мчитесь, как гепард по джунглям,
А навстречу вам из класса
Завуч вышел погулять,
Прокричите громко: «Здрасьте!»
(вдруг глухой – и не услышит),
А потом тихонько скройтесь
За ближайшим за углом!
Краску красную возьмите
И с водою разведите,
И, налив в стакан хрустальный,
Принесите на урок.
Угостите педагога,
Он поморщится немного,
Убедить его сумейте, что он пьёт томатный сок!
Если Вас застал директор
За любимейшим занятьем,
Рисованьем в коридоре
Маркерами на стене,
Объясните ей, что это –
Ваш сюрприз к 8 Марта.
Называется картина
«Светланы Фёдоровны портрет»!
Вот какие нужные и полезные советы! Пользуйтесь на здоровье!

Мажор: Да уж… Это какие-то неправильные советы!
Минор: А ребята здесь умные, талантливые, задорные и весёлые!
Сегодня нам, Скукота Дремотеевна, некогда скучать. Сегодня праздник у первоклашек и их поздравляет….
3 номер

Море Вдохновения
Мажор: Ребята! Сейчас нам предстоит переплыть море Вдохновения!
СД: Скукотища!!!….Опять песни горланить будете или загадки отгадывать?
Минор: Ребята должны пройти испытания, чтобы добраться до страны Королевы Таланта.
СД: Ладно, я помогу переплыть вам океан Вдохновения, тем более, что ко мне пришло вдохновение, мои юные ленивые друзья, двоечники мои любимые! Моё задание такое: я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны, говорите «Это я», если не согласны, говорите: «Нет, не я».
Игра:
1.Кто упрямо с инструментом каждый день борьбу ведёт? Кто, пока не поиграет, даже кушать не пойдёт?

2.Кто не хочет подниматься рано-рано по утрам? Кто проснулся ровно в 10 и опять урок проспал?

3. Это кто всё-всё запомнил, тянет руку отвечать? Кто всё правильно исполнил, выучил урок на «5»?

4.Кто не выучил заданье, маму обманул опять? Кто сказал: «Теперь уроков нам не станут задавать!»

СД: Нет, так не интересно… Все какие-то правильные. Нужно побольше скуки и лени на вас нагнать! (колдует)
Минор: (обращаясь к ребятам) Что же нам делать? Скукота так весь праздник нам испортит!
Мажор: Придумал! Ребята, Скукота Дремотеевна не любит шума, а если мы будем шуметь, то она испугается и убежит!
Минор: Давайте пошумим на разных языках:
Игра:
Шумим, как собачки, как барашки, как кошки, как поросята.
СД: Ой, сил моих нет! Замолчите сейчас же! (убегает)
Мажор: Молодцы, ребята! А переплыть море Вдохновения нам поможет…
4 номер

Танцевальная бухта
Мажор: Скукота Дремотеевна, а не надоело тебе всю жизнь дремать да скучать? Не хочется тебе рисовать так же красиво, как наши юные художники, играть на флртепиано или гитаре?
СД: На гитаре? Как Дидюля? Нет! Не люблю фламинго – гадят где попало…
Минор: Вообще-то фламенко!

СД: (перебивает) Яйца курицу не учат! Ребята, выбросите эти глупости из головы, сегодня я научу вас, как прогуливать уроки, бездельничать и лениться.

Мажор: Ну, уж нет! Ребята не для того сюда пришли, и мы не позволим тебе испортить праздник!
Минор: Внимание! Мы приближаемся к танцевальной бухте и нам пора немного отдохнуть и потанцевать!
Мажор: Если ты, Скукота, не хочешь, чтобы мы тебя снова прогнали, танцуй и веселись вместе с нами!
СД: Ладно, уговорили!
Мажор: Друзья! Мы любим учиться и любим играть,
И вас приглашаем потанцевать!
Игра
Не страшны нам любые дороги,
Пусть танцуют только ноги! (рок-н-ролл)
Наши руки не для скуки,
Пусть танцуют только руки!
Ребята, будьте молодцом,
Давайте танцевать лицом! (губки бантиком)
В этот день и в этот час
Части все выходят в пляс!
Танцуют все!

СД: (пытается танцевать со всеми, но у неё прихватывает спину)
Помогите! Спасите! Доктора мне!

Мажор: Да уж… ребята, видно Скукота Дремотеевна совсем позабыла, как нужно двигаться – из-за постоянного сна и лени все части её тела задеревенели!

Минор: Вот мы и прибыли в танцевальную бухту и нас встречает
5 номер

Река Акварелька
Мажор: Нам осталось пройти по цветному течению реки Акварельки.
Минор: А для этого мы приготовили для вас ещё одно, последнее испытание.
Мажор: Цветной водой из реки Акварельки мы разукрасили листья и сейчас здесь устроим настоящий листопад! (разбрасывают листья по сцене)
Минор: Приглашаем 4 желающих, чтобы собрать листья. Кто соберет больше всех?
(Под музыку ребята собирают)
(Скукота вместе с ребятами собирает, но делает всё медленно)
Мажор: Посчитаем, кто больше всех собрал листьев. (считают у каждого участника)
Молодцы, ребята! С вашей помощью мы без труда прошли цветное течение реки Акварельки и добрались до острова Новичков!
Минор: А вот и сама Королева Таланта!

( Под музыку выходит Королева Таланта)

Королева: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мои дорогие друзья – Мажор и Минор!
Я – Королева Таланта. Со мной знакомы ребята, которые любят творчество. Поздравляю вас, я видела, как дружно, сообща вы проходили все испытания, прежде чем добраться до моего королевства.
Я вижу, что вы умные, находчивые и дружные ребята, поэтому с удовольствием приглашаю вас в свою страну, потому что вы – настоящие таланты!
Дорогие ребята, все испытания пройдены, и я теперь с уверенностью могу сказать, что вы – самые настоящие первоклассники школы искусств! Осталось только произнести «Торжественную клятву». Ребята, я буду произносить слова, а вы после каждого обещания должны говорить: «Клянёмся!»

Вступая в ряды учащихся школы искусств, торжественно клянёмся:

- будем мы всегда стараться лишь пятёрки получать, педагогам обещаем только радость доставлять – Клянёмся!

- клянусь честь школы защищать, на всех концертах выступать – Клянёмся!

- я торжественно клянусь, успехов в школе я добьюсь – Клянёмся!

- и, где бы не пришлось нам жить, с искусством будем мы дружить – Клянёмся!

Королева:
Дорогие первоклассники! Желаю вам так же легко, как сегодня, преодолевать все трудности, которые встретятся у вас на пути! Я очень верю в то, что пройдет немного времени – и мы будем вами гордиться, а ваши имена засияют на звездном небосклоне мира искусства!
Финал
Песня «Подари улыбку миру»
загрузка...
Категория: Музыкальные | Просмотров: 535 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]