Главная » 2014 » Июнь » 7 » Сценарий линейки 2014 для студентов
17:49 Сценарий линейки 2014 для студентов | |
Дети входят в зал, где их встречает Вопросик (Взрослый герой с? на груди)
Вед. Кто это? Что это у него на футболке изображено? (Дети отвечают) Вопросик. Да! А меня зовут Вопросик, потому что я всегда и везде задаю и задаю всем вопросы: «Кто? Что? Где? Когда? Откуда? Куда? Зачем? Почему? » Вед. Людмила Ивановна, посмотрите, он совсем как наши ребята. Они тоже везде и всюду задают вопросы. Значит они тоже вопросики. Да они просто Почемучки! А давайте мы всех почемучек- вопросиков объединим в команду Почемучек. Согласны? Для начала нам надо придумать и нарисовать эмблему нашей команды. Какие есть предложения? (На доске рисуют эмблему. Можно вопросительный знак) Вед. А я девиз придумала: «Хочу все знать». Подходит? Давайте хором дружно скажем наш девиз. (Говорят) Вед. А раз сегодня день Знаний, то я предлагаю наш праздник назвать «Вопрос- ответ». Значит весь праздник мы будем задавать вопросы и отвечать на них. Это так интересно. Дорогие взрослые, у вас есть вопросы к ребятам? (Есть) Прекрасно, Но сначала предлагаю немного размяться и сделать зарядку. Зарядка под музыку. Вед. Итак, начну я. Игра называется «Бывает-не бывает». На мои вопросы вы отвечаете только Да или Нет. -Бывает круг с углами? -Бывает у кошки два хвоста? -Бывает ночью звездное небо? -Бывает у слона три уха? -Бывает трава зеленого цвета? -Бывает у петуха четыре ноги? -Бывает суп сладкий? -Бывает у человека три глаза? (Вопросы можно изменить и добавить) Л-Теперь моя очередь. Я прочитаю вам необыкновенные стихи. Ваша задача найти в них ошибки. Повар готовил обед, а тут отключили свет. Повар леща берет и опускает в компот. Бросает в котел поленья, в печку кладет варенье. Мешает суп кочерёжкой, угли бьет поварешкой. Сахар сыплет в бульон, и очень доволен он. То-то был винегрет, когда починили свет. Сел воробушек на дом- провалилась крыша. Под березкою с котом пляшут польку мыши. Мухи съели паука, рыбы ловят рыбака. На телегу села лошадь, погоняет ездока. Вед. Мое следующее задание на внимание. Если я буду говорить верное суждение, то вы должны хлопать в ладоши. Если неверное- топать. Давайте потренируемся. Меня зовут Наталья Валерьевна. Я стою на заборе. -4 больше 7 -Соседи числа 2-1 и 3 -Вчера было воскресенье. -Завтра будет четверг. -Сегодня суббота. -Солнце светит ночью, а луна- днем. -Утром я пришла в садик, а вернусь домой вечером. -Весну сменяет лето. -Март-второй месяц весны. (можно изменять и добавлять) Вопросик. Мне кажется, что мы засиделись на одном месте. Предлагаю немного побегать. Эстафета. Л. А я придумала для вас математические задания. Ёжик по лесу шел, на обед грибы нашел: Два под березой, три у осины. Сколько всего их в плетеной корзине( 5) Четыре зайца шли из школы, и вдруг на них напали пчелы. Два зайчика спаслись едва, а сколько не успело? (2) Ну-ка, сколько здесь ребят на горе катается: Трое в саночках сидят, один дожидается? (4) Сколько огоньков у светофора? (3) Сколько пальцев у перчатки? (5) Сколько цветов у радуги? (7) Муз. рук. А можно и мне задать вопрос? Мой вопрос будет музыкальный. Вам нужно отгадать по мелодии, какую песню я сыграю. Угадай мелодию. Т. Разрешите и мне задать вопрос… . Эстафета «Фауна» (карточки с изображением представителей фауны перемешаны, необходимо их классифицировать. Сочетать с элементами эстафеты) Вед. (Хвалит детей, благодарит за внимательность, ловкость, ум и находчивость. Приглашает на прощальный танец.) Танец. Вручение призов и угощений. |
|
|