Главная » 2014 » Июнь » 7 » Сценарий линейки 2014 для доу
17:47 Сценарий линейки 2014 для доу | |
Вед: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки. Здравствуйте, взрослые, Высокие и низкорослые, В общем- то, все здравствуйте! Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему Дети: Привет! Вед: С улыбкой солнце дарит свет Мы говорим ему : Дети: Привет! Вед: При встрече через много лет Мы говорим друзьям: Дети: Привет! Вед: Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы: Дети: Привет! Вед: День знаний будем мы встречать И сказки будем вспоминать, Шутить, играть и танцевать! Попробуйте ребятки разгадать мои загадки: Был похож на мяч немножко И катился по дорожкам. Укатился ото всех. Кроме "рыжей", вот так смех! (Колобок) Рыбка не простая Чешуей сверкает, Плавает, ныряет, Желанья исполняет. ("Сказка о рыбаке и рыбке") Лисичка дом себе нашла. Мышка добрая была. В доме то, в конце концов. Стало множество жильцов. ("Теремок") А дорога - далека, А корзина - нелегка. Сесть бы на пенек. Съесть бы пирожок. ("Маша и медведь".) У отца был мальчик странный. Необычный, деревянный. Он имел предлинный нос. Что за сказка? - Вот вопрос. ("Золотой ключик".) Обожает шутки, смех Рассмешить она может всех, У нее чулок в полоску Ну, а юбочка - в кружок. Она любит носить матроску, И зовут ее: Дети: Пеппи - длинный чулок! В зал забегает Пеппи, а в руках у нее зайчонок Пеппи: Ура! А вот и я. Всем привет! Сюда-то мне и надо! Вед: Здравствуйте. Интересно, куда это "сюда"? Пеппи: "Сюда" - это туда, где много ребятишек. А почему вы здесь собрались? Дети: Праздник. Пеппи: Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Настроение прекрасное, развлечемся теперь классно! Вы загадки разгадали, Но давно не танцевали. Предлагаю в круг всем встать Дружно танец станцевать. Звучит музыка, дети встают врассыпную и по показу Пеппи выполняют разминку Смешарики «Круглая песенка» Пеппи: Ребята я знаю, что вы все очень любите сказки и вы очень хорошо справились с загадками. Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья. - Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?. ("Морозко") - На столе стояло 3 миски с кашей. ("Три медведя") - А почему у тебя такие большие глаза? ("Красная шапочка") - Жили в том дворце дочери морского царя. ("Русалочка") - Кажется, дождь начинается. ("Винни Пух") Пеппи: Что же со сказками вы справились, молодцы, а вот сказочных персонажей, вы знаете? Почтальон. (Печкин) Доктор. (Айболит) Микки. (Маус) Гадкий. (утёнок) Крокодил. (Гена) Вед. : Ребята, а на каком музыкальном инструменте любил играть крокодил Гена? Дети: гармошка Пеппи: Я предлагаю спеть песенку Гены. Звучит минусовка детской песенки крокодила Гены, дети вместе с музыкальным руководителем и Пеппи поют Вед. : Ребята, а вы знаете, что крокодил Гена очень сильный и здоровый, а все потому, что он кушает витамины? А вы витамины принимаете? Как вы думаете в чем могут содержаться витамины? (ответы детей) Правильно в овощах и фруктах. А помогут собрать нам урожай ребята из старшей группы. Эстафета «Собери урожай» (старшая группа) Описание: Участвуют две команды. У каждой команды стоит корзина с овощами и фруктами. Ведущая сообщает каждой команде, что они должны собрать фрукты или овощи. По команде участники выполняют задание. Побеждает команда правильно выполнившая задание. Пеппи: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Пепии начинает ходить по залу, суетиться, что-то искать Вед. : Пеппи, что случилось? Пеппи: Как это что (разводит руками, зайчонок мой пропал. Вед. : Да не переживай ты так вот он сидит. Пеппи: А между прочим животным тоже витамины нужны. Вед. : Конечно и в этом никто не сомневается и поэтому мы с ребятами с удовольствием дадим твоему зайчонку морковку. Пеппи: Вот спасибо. Ребята, а вы животных любите? И я, а еще я люблю разгадывать кроссворды про животных. Лежит веревка, шипит плутовка. Брать ее опасно – укусит, это ясно. (змея) Низкорослой он породы. Не боится непогоды. Высотою метр в холке. Умный взгляд, крутая челка, Пышный хвост, густая грива… Мощный. Добрый и игривый. Одомашнен он. Послушен. К ребятне неравнодушен. Если он от чистокровной, Шаг его свободный, ровный. Резв, активен он в забеге - Под седлом или в телеге. Долькой яблока с ладони Угостите крошку … (пони) Словно царскую корону, Носит он свои рога. Ест лишайник, мох зеленый. Любит снежные луга. (олень) Вместо хвостика – крючок, Вместо носа – пятачок. Пятачок дырявый, А крючок вертлявый. (парасенок) Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! (собака) Он ходит голову задрав, Не потому, что гордый нрав, Не потому, что важный граф, А потому, что он. (жираф) Рыжий молокозавод День жует и ночь жует: Ведь траву не так легко Переделать в молоко! (корова) Пеппи: Молодцы, хорошо справились с кроссвордом, а давайте для всех животных устроим тоже праздник, запустим салют. Игра «Салют» (младшая группа) Правила игры: На полу стоит корзина с мячами разных цветов и лежат обручи того же цвета как и мячи. Воспитатель рассыпает мячи на пол: «Салют». Дети по сигналу воспитателя берут один мяч и несут в обруч соответствующего цвета. Когда все мячи будут собраны и лежать на своих местах, игра повторяется. Вед. : Ребята, наш праздник совпал с первым днем осени. Осенняя пора славится не только урожаем, но и обилием цветов. И сегодня ребята пошли в школу с цветами и наши дошколята принесли цветы своим любимым воспитателям. Пеппи, а ребятки из средней группы соберут для тебя букет. Игровое задание «Собери цветы» (средняя группа) Правила: На полу разложены части цветка и лепестки. Дети под музыку собирают по цвету цветок. Ребенок дарит Пеппи букет цветов Пеппи: Спасибо вам большое, мне еще никто не дарил такого красивого букета. Вед. : Пеппи, а ты в школу сегодня собираешься идти? Пеппи: Конечно собираюсь, да вот только я такая рассеянная, что не помню куда рюкзак положила, может ребята мне помогут найти? Но для этого вам придется преодолеть полосу препятствий. Эстафета «Кто быстрее» (подготовительная граппа) Описание: Дети стоят в колонне, по команде выполняют задание: - прыжки на двух ногах с продвижением вперед; - пролезание в обруч; - прыжок на двух ногах через препятствие; - прямой бег. Ведущая отдает рюкзак Пеппи Вед. : Ребята нашли твой рюкзак. Пеппи: Спасибо. А у меня для вас сюрприз. Пеппи достает из рюкзака буквы и предлагает ребятам составить слово Пеппи: Вот настал момент прощанья, Будет краткой моя речь. Говорю вам "до свиданья", До счастливых, новых встреч! Звучит музыка Пеппи уходит |
|
|