Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Июнь » 7 » Сценарий линейки 2014 для доу
17:47
Сценарий линейки 2014 для доу
загрузка...
Вед: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Здравствуйте, взрослые,

Высокие и низкорослые,

В общем- то, все здравствуйте!

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему

Дети: Привет!

Вед: С улыбкой солнце дарит свет

Мы говорим ему :

Дети: Привет!

Вед: При встрече через много лет

Мы говорим друзьям:

Дети: Привет!

Вед: Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы:

Дети: Привет!

Вед: День знаний будем мы встречать

И сказки будем вспоминать,

Шутить, играть и танцевать!

Попробуйте ребятки разгадать мои загадки:

Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех.

Кроме "рыжей", вот так смех! (Колобок)

Рыбка не простая

Чешуей сверкает,

Плавает, ныряет,

Желанья исполняет. ("Сказка о рыбаке и рыбке")

Лисичка дом себе нашла.

Мышка добрая была.

В доме то, в конце концов.

Стало множество жильцов. ("Теремок")

А дорога - далека,

А корзина - нелегка.

Сесть бы на пенек.

Съесть бы пирожок. ("Маша и медведь".)

У отца был мальчик странный.

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? - Вот вопрос. ("Золотой ключик".)

Обожает шутки, смех

Рассмешить она может всех,

У нее чулок в полоску

Ну, а юбочка - в кружок.

Она любит носить матроску,

И зовут ее:

Дети: Пеппи - длинный чулок!

В зал забегает Пеппи, а в руках у нее зайчонок

Пеппи: Ура! А вот и я. Всем привет! Сюда-то мне и надо!

Вед: Здравствуйте. Интересно, куда это "сюда"?

Пеппи: "Сюда" - это туда, где много ребятишек. А почему вы здесь собрались?

Дети: Праздник.

Пеппи: Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Настроение прекрасное, развлечемся теперь классно!

Вы загадки разгадали,

Но давно не танцевали.

Предлагаю в круг всем встать

Дружно танец станцевать.

Звучит музыка, дети встают врассыпную и по показу Пеппи выполняют разминку Смешарики «Круглая песенка»

Пеппи: Ребята я знаю, что вы все очень любите сказки и вы очень хорошо справились с загадками. Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?. ("Морозко")

- На столе стояло 3 миски с кашей. ("Три медведя")

- А почему у тебя такие большие глаза? ("Красная шапочка")

- Жили в том дворце дочери морского царя. ("Русалочка")

- Кажется, дождь начинается. ("Винни Пух")

Пеппи: Что же со сказками вы справились, молодцы, а вот сказочных персонажей, вы знаете?

Почтальон. (Печкин)

Доктор. (Айболит)

Микки. (Маус)

Гадкий. (утёнок)

Крокодил. (Гена)

Вед. : Ребята, а на каком музыкальном инструменте любил играть крокодил Гена?

Дети: гармошка

Пеппи: Я предлагаю спеть песенку Гены.

Звучит минусовка детской песенки крокодила Гены, дети вместе с музыкальным руководителем и Пеппи поют

Вед. : Ребята, а вы знаете, что крокодил Гена очень сильный и здоровый, а все потому, что он кушает витамины? А вы витамины принимаете? Как вы думаете в чем могут содержаться витамины? (ответы детей) Правильно в овощах и фруктах. А помогут собрать нам урожай ребята из старшей группы.

Эстафета «Собери урожай» (старшая группа)

Описание: Участвуют две команды. У каждой команды стоит корзина с овощами и фруктами. Ведущая сообщает каждой команде, что они должны собрать фрукты или овощи. По команде участники выполняют задание. Побеждает команда правильно выполнившая задание.

Пеппи: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

Пепии начинает ходить по залу, суетиться, что-то искать

Вед. : Пеппи, что случилось?

Пеппи: Как это что (разводит руками, зайчонок мой пропал.

Вед. : Да не переживай ты так вот он сидит.

Пеппи: А между прочим животным тоже витамины нужны.

Вед. : Конечно и в этом никто не сомневается и поэтому мы с ребятами с удовольствием дадим твоему зайчонку морковку.

Пеппи: Вот спасибо. Ребята, а вы животных любите? И я, а еще я люблю разгадывать кроссворды про животных.

Лежит веревка, шипит плутовка.

Брать ее опасно – укусит, это ясно. (змея)

Низкорослой он породы.

Не боится непогоды.

Высотою метр в холке.

Умный взгляд, крутая челка,

Пышный хвост, густая грива…

Мощный. Добрый и игривый.

Одомашнен он. Послушен.

К ребятне неравнодушен.

Если он от чистокровной,

Шаг его свободный, ровный.

Резв, активен он в забеге -

Под седлом или в телеге.

Долькой яблока с ладони

Угостите крошку …

(пони)

Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зеленый.

Любит снежные луга.

(олень)

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

(парасенок)

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

(собака)

Он ходит голову задрав,

Не потому, что гордый нрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что он.

(жираф)

Рыжий молокозавод

День жует и ночь жует:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко!

(корова)

Пеппи: Молодцы, хорошо справились с кроссвордом, а давайте для всех животных устроим тоже праздник, запустим салют.

Игра «Салют» (младшая группа)

Правила игры: На полу стоит корзина с мячами разных цветов и лежат обручи того же цвета как и мячи. Воспитатель рассыпает мячи на пол: «Салют». Дети по сигналу воспитателя берут один мяч и несут в обруч соответствующего цвета. Когда все мячи будут собраны и лежать на своих местах, игра повторяется.

Вед. : Ребята, наш праздник совпал с первым днем осени. Осенняя пора славится не только урожаем, но и обилием цветов. И сегодня ребята пошли в школу с цветами и наши дошколята принесли цветы своим любимым воспитателям. Пеппи, а ребятки из средней группы соберут для тебя букет.

Игровое задание «Собери цветы» (средняя группа)

Правила: На полу разложены части цветка и лепестки. Дети под музыку собирают по цвету цветок.

Ребенок дарит Пеппи букет цветов

Пеппи: Спасибо вам большое, мне еще никто не дарил такого красивого букета.

Вед. : Пеппи, а ты в школу сегодня собираешься идти?

Пеппи: Конечно собираюсь, да вот только я такая рассеянная, что не помню куда рюкзак положила, может ребята мне помогут найти? Но для этого вам придется преодолеть полосу препятствий.

Эстафета «Кто быстрее» (подготовительная граппа)

Описание: Дети стоят в колонне, по команде выполняют задание:

- прыжки на двух ногах с продвижением вперед;

- пролезание в обруч;

- прыжок на двух ногах через препятствие;

- прямой бег.

Ведущая отдает рюкзак Пеппи

Вед. : Ребята нашли твой рюкзак.

Пеппи: Спасибо. А у меня для вас сюрприз.

Пеппи достает из рюкзака буквы и предлагает ребятам составить слово

Пеппи:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю вам "до свиданья",

До счастливых, новых встреч!

Звучит музыка Пеппи уходит
загрузка...
Категория: 1 сентября | Просмотров: 265 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]