Главная » 2014 » Июнь » 7 » Сценарий линейки 2014 11 класс
17:51 Сценарий линейки 2014 11 класс | |
Вед. Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что мы собрались, ведь сегодня у нас праздник – День Знаний! Это такой день, когда все – и дети, и взрослые пришли учиться. А вы знаете, куда же ходят учиться? (в школу, в училище, в институт). Правильно! А как вы думаете, в детском саду мы учимся? Конечно! У нас бывают разные занятия, на которых мы узнаем много нового. Вот поэтому День Знаний и наш праздник тоже.
Я знаю, что вы очень любите играть и петь, рисовать и лепить, прыгать и бегать. А еще я знаю. Что вы любите сказки. Попробуйте-ка отгадать, о каком сказочном герое идет речь в этих стихах! С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадет он вместо школы В театральный балаган! Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка? Ответы детей. Под музыку «Буратино» вбегает Буратино. Б. Ой-ой! Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Знаете, у меня сегодня замечательный день! Я сегодня продал свою новую Азбуку и купил билет в театр! Вед. Буратино, что же ты наделал! Конечно, ходить в театр очень интересно и полезно, но продавать для этого свою азбуку… Б. Нет, нет, и нет! И не уговаривайте меня! Я не хочу учиться в этой школе. Мне так жалко моего папу Карло – не понимаю, зачем ему надо, что бы я учился? Гораздо лучше жить так – свободно, весело! Вед. Ребята, а как вы думаете, нужно ли учиться в школе? А зачем? Б. А! (машет рукой) Ну и учитесь в своей школе, а я лучше в театр схожу, а вы вот не пойдете, вот! Где тут мой билет? (ищет, идет к дверям) Ой, ой! Что же это такое? Почему меня не пускают в театр! Вед. Ну-ка, Буратино, покажи билет! Что-то здесь написано… Возьми и прочитай, что нужно сделать, что бы попасть в театр. Б. (крутит билет в руках) А… Б… Да не умею я читать! Что же мне делать? Ребятки, миленькие, помогите! Вед. Ребята, поможем Буратино? Кто сможет прочитать? Читают – Реши задачу. А задачи непростые, в стихах. Слушай, Буратино! 1. По тропинке кошка шла За собой котят вела Белых два и черных пять Кто успел их сосчитать? Буратино не знает, дети помогают. 2. Совушка-сова, большая голова Вывела совят, построила в ряд, Два смелых, два неумелых, И один вот такой небольшой Сколько всего совят? 3. В саду розы расцвели, Сосчитать мы их пришли Четыре красных, белых три, Сколько вместе, назови! Б. Спасибо, ребята, за помощь! Что-то мне и в театр-то расхотелось. Можно на празднике побуду? Кто не знает Буратино? Нос мой острый, нос мой длинный, Вот работу я задам деревянным башмакам. Я хочу с вами поплясать! Игра-танец «Лавата» Во время игры появляется Незнайка. Тоже поет. Вед. Кто это здесь? А, это же Незнайка! Здравствуй, Незнайка! Н. А че это вы здесь поете, пляшите? Праздник, что ли, какой? Вед. Да, праздник – день Знаний! Н. Ничего себе праздник – День Знаний! Вед. Конечно, тебе ли знать, ведь ты даже не знаешь, что надо здороваться! Видишь, здесь ведь публика! Н. не вижу никакого бублика… Вед. Не бублика, а публика! Н. Ну, так сразу бы и сказали! Здравствуйте, уважаемые зрители, А подраться со мной, не хотите ли? Вед. Незнайка, ну что ты такое говоришь? Разве можно драться, особенно на празднике? Н. А, да, точно, я и забыл! Еще раз! Здравствуйте, дорогие зрители! Состязаться со мной, не хотите ли? Вед. А в чем состязаться? Н. Ну-у, например, кто громче заорет… или… кто быстрее вещи разбросает… Вед. Ну, Незнайка, скажу я тебе заранее, не нужны нам такие состязания! Н. А какие нужны? Вед. Спортивные! Б. И я хочу спортивные! Выбираются 2 команды Буратино и Незнайки из 2 групп. Эстафета спортивная. Н. Молодцы, настоящие спортсмены! А вот скажите – раз у вас День Знаний, значит, вы все знаете? Сказки знаете? А вот я вас проверю! Как звали трех сестер их сказки «Хаврошечка»? Где была смерть Кощея Бессмертного из сказки «Царевна-лягушка» О ком это – «У нее только 2 ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков! » Б. Какие молодцы! Как много они знают! Я тоже хочу учиться! Где моя Азбука! (плачет) Вед. Не плачь, Буратино, мы тебе поможем. Появляются буквы А, Б, и Я. (дети) А. Привет, ребята! Б и Я Вы нас узнали? Хором: Мы буквы – жители Азбуки. А. Много с буквами хлопот Уж такой они народ! Б. Но когда с умом, толково, Их построить в четкий ряд Я. Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят. А. Я – буква «А», самая первая буква алфавита Б. Я – вторая буква – «Б»! Я. А я самая последняя, зато самая главная – Я! Я! Я! Б. Перестань якать, это нескромно! А. Наша мама Азбука прислала нас к вам на помощь, чтобы открыть для вас путь к знаниям! Я. И дала нам вот этот ключ… Ой, а где же он? Б. и А. Потеряла! Появляется Клякса (ребенок) К. Что, ключик потеряли? А это вы видели (показывает ключ, кривляется! А., Б, и Я. Хором Это злая Клякса! Отдай! К. А вот и не отдам! (убегает) А. Что же теперь делать? Вед. Что ж, значит, надо самим искать дорогу к этим знаниям! Давайте, прочтем стихи, которые мы уже знаем! Чтение стихов. Б. Молодцы, хорошо стихи умеете читать, а буквы вы знаете? Какая буква А может ездить по дороге? Какая буква А очень вкусная? Какая буква Б может летать? Какая буква Б может громко стучать? Какая буква Я растет в лесу? А какая в саду на ветке? Вед. молодцы, многое вы уже знаете,, значит. Вы уже стоите на пути к знаниям. И чтобы вам легче по нему шагалось, я вам подарю книжки. Ведь книга – источник знаний! Буратино, Незнайка и ведущий раздают книги. |
|
|