Главная » 2013 » Май » 19 » Сценарии открытых классных часов 2013
19:04 Сценарии открытых классных часов 2013 | |
I.Звучит музыка «Чему учат в школе»
Учитель. –Мы пригласили вас, дорогие гости, на наш праздник «Прощание с «Азбукой». Все дети научились читать. Сегодня мы прощаемся с нашим добрым другом. Ученики читают стихи Над страной весенним утром Занялась заря. В школах празднуется праздник- Праздник «Букваря». Сюда пришли мы лет семи, В штанишках до колен. А выйдем взрослыми людьми Из этих славных стен. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. Надо 11 лет учиться, Не лениться, а трудиться. И от школьного порога В жизнь откроется дорога. Машинисты и ткачи… Трактористы и врачи… Лесорубы и шахтеры… Космонавты и актеры… Повара и кузнецы… Водолазы и певцы… Все когда- то в первый раз Приходили в 1 класс. Дети исполняют песню. Учитель – Дорогие ребята! Поздравляем вас с первой победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы учили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашей первой книге «Азбуке». Но «Азбука» познакомила вас не только с буквами. Ее страницы учили вас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила. Ученики читают стихи Я по лесенке бегу, Напеваю песенки, Все ступеньки я могу Сосчитать по лесенке. Раз, два, три, четыре, пять- Научилась я считать. Мы веселые ребята, Мы прилежны и опрятны. Наши песни, танцы, смех Делим поровну на всех. Слово «мир» и слово «мама» Напишу уже сама я, Я вам сказку почитаю И до сотни сосчитаю. Раньше Карлсон и Мальвина, Айболит и Буратино Приглашали нас играть. А теперь зовут читать, Рисовать, писать, читать, Через сказку и игру Они учат детвору. Мы играем и поем, Очень весело живем. Звучит песня об Азбуке. Выходит королева Азбука. Учитель –Здравствуй, Азбука! Мы рады видеть тебя на нашем празднике. Азбука Я- Азбука, учу читать, Меня никак нельзя не знать. Меня изучите на 5 И сможете тогда Любую книжку прочитать Без всякого труда. - Знаете вы буквы? Дети читают стихи А- как лесенка стоит Перед входом в алфавит. Буква Б проснется рано, Буква Б-бочонок с краном. Умывайся, будь здоров! Богатырь Борис Бобров. Словно букву В Алена Держит трубку телефона. Г крючок обыкновенный, Но в труде помощник верный- И в косу и в кочергу Превратится я могу. Вот стоит дымок пуская, Буква Д- труба печная. На дворе, какая жалость! Наша лесенка сломалась! Наша лесенка сломалась, Буква Е –зато осталась. Буква Е и Ё – родные сестры- Различить сестер непросто. Но у буквы Ё две точки, Словно к лесенке гвоздочки. Жук летает над лужком. Он устал ходить пешком. З непросто завитушка, З- пружина, крендель, стружка. На калитку посмотри, Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла наискосок. Букву Й- зовут и кратким Й как И в твоей тетрадке. Сигнальщик держит 2 флажка С флажком он, словно буква К. Алфавит продолжит наш- Буква Л – лесной шалаш. Взявшись за руки мы встали, И на М похожи стали. В старом дереве дупло Ну совсем, как буква О. На хоккее, на футболе, Буква П- ворота в поле. Буква Р-на мачте парус, Вдаль летит небес касаясь. Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом. Молоток стучит: «Тук-тук, Букве Т я старый друг». У-сучок. В любом лесу Ты увидишь букву У. Все мы знаем без подсказки, Буква Ф, как ключ из сказки, Никогда его у нас Не отнимет Карабас. Буква Х все ходит, ходит, Места словно не находит. Стул чинил сегодня мастер, Клеил он его и красил, Мастер стул перевернул, Стал на Ц похожим стул. Ч с четверкой спутал чижик И прочел «четыре ижик». На что похожа буква Ш? На зубья этого ковша. Буква Щ поможет нам Чистить зубы по утрам. Буква Ъ. дверь закрылась: «Ай-яй, яй» Вот он ключик, открывай! Вот топор, полено рядом, Получилось то, что надо. Получилась буква Ы Все мы знать ее должны. Буква Р перевернулась- Мягким знаком обернулась. Над полями в синеве Пролетела буква Э. Это ласточка весной Возвращается домой. На арене укротитель, Грозных тигров победитель. Он, как буква Ю, с кольцом К тиграм грозно стал лицом. И сказала буква Я: «Хоккеист известный я. Шайба прямо в цель летит- Гол- закончен алфавит!». Азбука – Молодцы ребята! Я вижу, что алфавит вы знаете. Я приготовила для вас еще испытания. Итак, в путь! Станция первая – «Загадкино» Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Книжки, ручки и альбом. (Портфель) Черный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом проведет- Там и след кладет. (Карандаш) Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает (Книга) 33 богатыря К нам сюда пришли не зря. Изучая их секреты, Ты найдешь на все ответы. Но скажи-ка нам пока, Как зовут их? (Азбука) Должен он пораньше встать, Чтоб за партой не зевать, Чтоб проверить, все ль в порядке? В ранце- книжки и тетрадки. А вопрос такой возник: Кто он ? (Ученик) Когда приходим мы в свой класс, Она встречает первой нас, Она добра, хоть и бывает строгой, В мир знаний открывая нам дорогу. Кто это? Назовите! (Учительница) Станция «Сказочная» 1.Кто из русских сказок просил: «Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь» 2. Чья это песенка: «Битый небитого везет?» 3. Кто спрашивал: «Бабушка, почему у вас такие большие зубы?» 4. Любимое лакомство старика Хоттабыча? 5. На чем совершал свое путешествие Емеля к царю? Станция «Музыкальная» Азбука -Молодцы, ребята, много знаете. Но мы прощаемся только с первой вашей книгой, а впереди вас ждет много путешествий. В честь праздника я вам дарю эти книги. Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь: Говорим мы : «До свиданья! До счастливых новых встреч!» |
|
|